Немного о приёмке

Сейчас начинается тяжёлый период – начало (ну как, он уже месяц как идёт, но не суть :D) приёмки иностранных студентов. Тяжёлый он потому, что помимо основной работы вклинивается ещё и вот такая деятельность, которая так или иначе отнимает время. Завтра, например, иду выступать перед иностранными абитуриентами, буду рекламировать наши программы бакалавриата по «Software Engineering» (на русском и английском).

Всё не бросаю попытки что-то да сделать в рамках бизнеса в сфере образования. Всё-таки есть какой-то шарм в обучении молодёжи. Ну, тех, кому это интересно. Приятно, когда есть пара-тройка тех, у кого «глаза горят и руки чешутся». Вот ради них и стоит этим заниматься. 4 года опыта в этом деле есть, в этом году отвёл курс у магистров, одного сразу на работу захантил 😀

Кстати говоря, к началу этой приёмной компании мы разработали систему для УМС (Управления Международных Связей) ТГУ. По факту, это связка модифицированного 1С CRM и разработанного моим отделом решения. А зачем? А вот, зачем:

Раньше, да хоть год назад, все заявки шли через почту, как и общение с иностранными абитуриентами в целом. Никакого процесса, никаких стандартов, страдали все, в том числе я (со стороны факультета, занимающийся отбором «интересных» кандидатов).

Сейчас же, появился процесс, который позволяет так или иначе автоматизировать приёмку, снять нагрузку с сотрудников УМС, и инструмент, который позволяет получать разные выгрузки, анализы, делать рассылки и всё такое.

Студенту тоже стало проще, его статус теперь прозрачней, все документы в одном месте, можно вносить правки и видно, что ты уже передал вузу, а что ещё предстоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *